воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Она разбудила меня холодным ранним утром: "Смотри, что за окном?" - кровать расположена так, что лишь приподнявшись можно увидеть торчащие края домов и деревьев. Проще говоря, если бы у неба был паспорт, то наше окно - это его фотография "три на четыре". Небо сегодня оттенка Гейнсборо, цвета платья миссис Вильямс. "Все на этом свете умерли, остались только мы вдвоем?" - сделал я остроумное заключение, в котором впрочем чувствовалась некая надежда. Ни тебе звука проезжающих мимо машин, ни чужих голосов за окном - никакого постороннего шума. "Спи, мне уже пора" - улыбнулась она мне в ответ.

Я засыпаю и вижу во сне, как она выходит, идет по темному подъезду, встречается с холодной и мокрой улицей, вдоль дороги на остановку. Уставившись в утреннюю серость и думая то же, что думаю и я. Как это обычно и бывает во сне. Мимо проплывают пронумерованные маршрутки и троллейбусы, с такими же пронумерованными в них людьми. Кто-то из них думает, что от присвоенного им номера никуда не деться, что от этого нет лекарства. Прокрастинация на Марсе - врожденная, как самая распространенная болезнь, зудит и не дает им покоя. Кто-то смирился и откладывает вместе с этим уже последнее свое дело в долгий ящик. А кто-то и вовсе не задумывается. В этом то, мне кажется, и заключается подлинное счастье. Не думать о том, что тебя ждет здесь и кто автор твоей истории. Или же наоборот, ты сам ежедневно, в хронологическом порядке выстраиваешь записи в блокнот? Пожалуй, и то и другое.

Я проснулся и сварил себе крепкий кофе, долго держал его в руках, грелся и боялся, что опустив, тут же очень сильно замерзну. Здесь, на этой планете, так греет только утренний кофе. Не знаю, зачем употреблять кофеин, когда сильно волнуешься, особенно когда ты уже проснулся с этим скверным чувством, но я никогда не мог отказать себе в этом маленьком утреннем удовольствии. Даже когда наверняка знал, что сердце выскочит и убежит вслед за ней на грязную остановку.

Комментариев нет: