пятница, 4 января 2013 г.

Я наконец-то нашел хороший сервис с помощью которого можно создавать плейлисты и клеить их себе в блог. Есть, правда, некоторые моменты, которые я хотел бы поправить и не могу, но они не существенны. Например, у встраиваемого плеера нет регулятора громкости. Поэтому, прошу прощения, регулируйте громкость своих колонок самостоятельно. Зато теперь как здорово: к примеру, сегодня я могу запилить 8 моих любимых тем из фильмов про Джеймса Бонда. 

Стильная хуйня. Тут вам и Jack White вместе с Alicia Keys и классика от Gladys Knight или k.d. lang. Не обошлось конечно же и без Adele. Ну и мой бест-оф, номер один, крутейший любимый саундтрек от Chris Cornell и, так сказать, интерпретация на тему "Vesper" от David Arnold. Последний, впрочем, много чего хорошего написал для этой киноленты, но тут с выбором не поспоришь.



  1. You Know My Name - Chris Cornell
  2. On Her Majesty's Secret Service - John Barry
  3. Vesper - David Arnold
  4. Surrender - k.d. lang
  5. Licence to Kill - Gladys Knight
  6. Another Way to Die - Jack White & Alicia Keys
  7. Skyfall - Adele
  8. James Bond Theme / Crawl, Emd Crawl - David Arnold
UPD. И да, любители агента с двумя нулями, в моем списке нет Madonna и Moby, не хватало мне еще этого позора. Обойдемся без говна из девяностых.  

Комментариев нет: